Администрация Миасского городского округа Законодательное собрание Челябинской области Правительство Челябинской области
21:27
4 декабря 2021
Версия для слабовидящих

Тексты выступлений



Новое на сайте


Трансляция мероприятий:

Мы в социальных сетях:
Отчет на заседании Совета почетных граждан Миасса 21.09.2021

Отчет Председателя Собрания депутатов Миасского городского округа Д. Г. Проскурина на заседании Совета почетных граждан Миасса

21.09.2021

Уважаемые почетные граждане!

Отчет председателя Собрания депутатов перед Советом почетных граждан стал уже ежегодным, и я считаю, что это хорошая традиция. Всегда полезно оглянуться на сделанное, подвести промежуточные итоги, услышать мнение со стороны, тем более такое весомое как ваше.

Постараюсь придерживаться предложенной вами структуры отчета. Помимо этого для вас подготовлен ряд справочных материалов по обозначенным темам.

ПРО ИТОГИ ВЫБОРОВ

Об итогах голосования по партийным спискам. В выборах участвовало 14 партий, 5-процентный барьер преодолели пять: КПРФ, ЛДПР, "Новые люди" – впервые войдут в Госдуму, "Единая Россия" и «Справедливая Россия».

Явка по нашему избирательному округу составила 38 процентов.

Для справки: В 2011 году в выборах депутатов Государственной Думы участвовало 50,08 процента. В 2016 году в выборах в Государственную Думу приняло участие 55928 избирателя, проживающих на территории Миасского округа, что составляет 40,78 процента от общего количества избирателей. Снижение явки, судя по сравнению с другими территориями, к сожалению, отражает общую тенденцию: если по Челябинской области в целом в 2011 году явка составила почти 60 процентов (59,67), то в 2016 году - 44,37 процента. Правда, В этом году по области в выборах приняли участие 46,54 процента избирателей – возможно, за счет трехдневного голосования.

Для сравнения вам представлена таблица, в которой отражены результаты выборов в 2011, в 2016 и в 2021 годах в Госдуму и в 2015 году в ЗСО по партийным спискам. В строке, обозначенной годом выборов, данные по Миасской ТИК, ниже – по области.

ПартияЕРСРКПРФЛДПРНовые люди
2021 в Миассе28,7018,1622,87,268,3
2021 по области34,3117,2519,698,088,29
2011 в Миассе43,5821,3217,210,84
2011 по области50,3916,514,6011,81
2016 в Миассе37,115,4612,2917,17
2016 по области38,1117,5512,116,75
2015 ЗСО48,51
(52 с Чебаркульским округом)
19,5714,39,66

В Собрании депутатов 17 человек из 26-ти входят во фракцию партии «Единая Россия», в период предвыборной кампании мы работали согласно рекомендациям, полученным из регионального штаба.

В довыборах по избирательному округу № 10 приняли участие 7 кандидатов, голосовали 38,97 процента избирателей Наибольшую поддержку получил Алексей Андреевич Кочарин, ему отдано 534 голоса (примерно 32 процента).

По одномандатному округу в Златоустовском округе избран Олег Алексеевич Колесников, получивший 80258 голосов (34,82%). Неплохой результат показал наш товарищ, депутат по округу № 6 Павел Логинов, у него 36314 голосов (16,6 %), при этом в Миассе разница между соперниками минимальна (28 голосов): у Колесникова – 12682, у Логинова – 12654 голоса.

Нарушений в ходе голосования зафиксировано не было.

Контакт с вновь избранным депутатом от ЕР у нас налажен, депутат по округу № 1 Сергея Сесюнин является помощником Олега Колесникова. Есть прямой выход. Когда появится ясность по депутатам от партийных списков – будем выстраивать взаимоотношения.

Наиболее острые проблемы были нами обозначены коллегиально при подготовке предвыборной программы «Единой России» «74 задачи». Это, прежде всего, обеспечение доступного здравоохранения. К решению этого вопроса нужно подходить комплексно, как с точки зрения укрепления материально-технической базы, так и с позиции управляемости этой сферы в Миассе после упразднения управления здравоохранения. Но самой острой остается кадровая проблема. Аналогичные болевые точки существуют и в сфере образования: школы нуждаются в ремонтах, и несмотря на существование соответствующих программ, остается открытым вопрос об оплате экспертизы проектно-сметной документации, а это весьма затратная часть в общем объеме расходов. Педагогов тоже не хватает повсеместно.

Были обозначены и такие проблемы, как сбор и утилизация твердых коммунальных отходов, комплексный подход к сохранению озера Тургояк и развитию цивилизованного туризма в его окрестностях, а также ряд других вопросов.

Все названные проблемы характерны не только для Миасса, а как минимум для всей Челябинской области, и без серьезной поддержки на федеральном уровне ее не решить.

О СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ:

Социальный состав:

Средний возраст депутатов шестого созыва – 42 года;

среди нас мужчин 19, 7 женщин (73 и 27%);

23 депутата (88% имеют высшее образование, трое – среднее специальное;

12 человек (46%) являются членами ВПП «ЕР» или были выдвинуты партией на выборы, два эсэра (7,7%), 6 человек самовыдвиженцев (27%), один депутат (3,8%) – член КПРФ, но выдвигалась самостоятельно;

21 руководитель (почти 88%), преимущественно высшего звена, два ИП, 1 безработный, 1 служащий.

Количество и профиль комиссий не изменилось с предыдущего созыва, работают комиссии по экономической и бюджетной политике (8 депутатов в составе), по социальным вопросам (10 человек), по городскому хозяйству (15 человек), по законности и правопорядку (8 человек), по регламенту и депутатской этике (5 человек).

Персональный состав комиссий прилагается для ознакомления.

Состав постоянных комиссий Собрания депутатов Миасского городского округа

ПОСТОЯННАЯ КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ:

  1. Захарова Анастасия Тарасовна, депутат от избирательного округа № 11
  2. Криушов Антон Сергеевич, депутат от избирательного округа № 14
  3. Лузина Анастасия Сергеевна, депутат от избирательного округа № 5
  4. Малькова Татьяна Викторовна, депутат от избирательного округа № 9
  5. Сесюнин Сергей Анатольевич, депутат от избирательного округа № 1, председатель комиссии
  6. Тищенко Оксана Владимировна, депутат от избирательного округа № 12
  7. Фельк Николай Константинович, депутат от избирательного округа № 21
  8. Щеглова Татьяна Владимировна, депутат от избирательного округа № 4

ПОСТОЯННАЯ КОМИССИЯ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ:

  1. Белянин Александр Анатольевич, депутат от избирательного округа № 2
  2. Борисова Анастасия Юрьевна, депутат от избирательного округа № 26
  3. Колоколов Денис Николаевич, депутат от избирательного округа № 23
  4. Котов Андрей Николаевич, депутат от избирательного округа № 15, председатель комиссии;
  5. Криушов Антон Сергеевич, депутат от избирательного округа № 14
  6. Лузина Анастасия Сергеевна, депутат от избирательного округа № 5
  7. Мурашкин Владимир Александрович, депутат от избирательного округа № 17
  8. Старцева Анна Евгеньевна, депутат от избирательного округа № 22
  9. Тищенко Оксана Владимировна, депутат от избирательного округа № 12
  10. Фельк Николай Константинович, депутат от избирательного округа № 21

ПОСТОЯННАЯ КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА:

  1. Белянин Александр Анатольевич, депутат от избирательного округа № 2
  2. Бердников Евгений Владимирович, депутат от избирательного округа № 3
  3. Борисова Анастасия Юрьевна, депутат от избирательного округа № 26
  4. Быстров Евгений Владимирович, депутат от избирательного округа № 18
  5. Ефименко Юрий Валентинович, депутат от избирательного округа № 16, председатель комиссии;
  6. Захарова Анастасия Тарасовна, депутат от избирательного округа № 11
  7. Колоколов Денис Николаевич, депутат от избирательного округа № 23
  8. Кривошеев Николай Семенович, депутат от избирательного округа № 19
  9. Кулешов Александр Викторович, депутат от избирательного округа № 25
  10. Мурашкин Владимир Александрович, депутат от избирательного округа № 17
  11. Проскурин Дмитрий Георгиевич, депутат от избирательного округа № 6
  12. Сесюнин Сергей Анатольевич, депутат от избирательного округа № 1
  13. Старцева Анна Евгеньевна, депутат от избирательного округа № 22
  14. Шакиров Марат Фаатович, депутат от избирательного округа № 20
  15. Щеглова Татьяна Владимировна, депутат от избирательного округа № 4

ПОСТОЯННАЯ КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:

  1. Бердников Евгений Владимирович, депутат от избирательного округа № 3
  2. Ефименко Юрий Валентинович, депутат от избирательного округа № 16
  3. Кулешов Александр Викторович, депутат от избирательного округа № 25
  4. Котов Андрей Николаевич, депутат от избирательного округа № 15
  5. Логинов Павел Васильевич, депутат от избирательного округа № 7, председатель комиссии;
  6. Малькова Татьяна Викторовна, депутат от избирательного округа № 9
  7. Проскурин Дмитрий Георгиевич, депутат от избирательного округа № 6
  8. Шматков Иван Геннадьевич, депутат от избирательного округа № 24

ПОСТОЯННАЯ КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ РЕГЛАМЕНТА, ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:

  1. Быстров Евгений Владимирович, депутат от избирательного округа № 18
  2. Гаврюшкин Сергей Николаевич, депутат от избирательного округа № 13
  3. Кривошеев Николай Семенович, депутат от избирательного округа № 19 председатель комиссии
  4. Собинов Сергей Владимирович, депутат от избирательного округа № 8
  5. Шакиров Марат Фаатович, депутат от избирательного округа № 20.

Политическая атмосфера внутри Собрания. Год работы шестого созыва показал, что Собрание работоспособно, при всех возникающих разногласиях нам удается находить приемлемые для большинства варианты решений исходя из основного принципа – действовать в интересах большинства жителей округа. Срыва сессий не было. С главой и администрацией работаем в диалоге, безоблачными взаимоотношения я бы не назвал, но это нормальная практика, споры и должны быть – иначе для чего существует демократический принцип разделения властей. Не далее как десять дней назад у нас была встреча депутатов и руководителей администрации по вопросу выстраивания взаимодействия территориальных отделов управления и депутатов в деле наведения порядка и благоустройства в наших округах.

Не секрет, что значительная часть депутатов была выдвинута на выборы Союзом промышленных предприятий. Наше сотрудничество продолжается. Мы обращались к руководителям предприятий, когда не хватало оборудования для тяжелых больных ковидом, они откликнулись и приобрели концентраторы для раздачи кислорода, выделяли транспорт для волонтеров, которые помогали пожилым людям на самоизоляции. Работают волонтеры с наших крупных предприятий и на благоустройстве города.

Особо хочу отметить роль предприятий в разработке проектно-сметной документации для строительства новой школы в районе ИБК. Средства на ее выкуп запланированы в бюджете на 2022 год, однако без наличия проектно-сметной документации, а это отдельная статья расходов, проект не мог бы состояться.

О НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ РЕШЕНИЯХ:

В представленном вам отчете наиболее значимые решения перечислены, я остановлюсь на нескольких:

Решение № 1 от 23 октября 2020 О присвоении звания "Почетный гражданин города Миасса" Владимиру Михайловичу Черкасову;

Решение № 10 и 11 той же сессии Об установке мемориальной доски на фасаде дома № 39 по пр. Автозаводцев в г. Миассе в память о бывшем работнике Уральского автомобильного завода Стрелкине Дмитрии Семеновиче и Об установке мемориальной доски на фасаде дома № 27 по пр.Автозаводцев в г.Миассе в память о бывшем работнике ПО "УралАЗ" Густоеве Василии Михайловиче;

Решение № 4 от 25 декабря 2020 года О бюджете Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Надо сказать, что вынесению проекта бюджета на сессию предшествовали, как требует закон, публичные слушания. Мы постарались продолжить ту практику, которая сложилась в предыдущих созывах и самым внимательным образом отнестись к поступившим от жителей предложением по финансированию тех или иных работ, расходов, проектов. Тем более что год от года миасцы становятся более грамотными в вопросах участия в работе органов местного самоуправления, предложения носят все более конструктивный характер, лучше прорабатываются и аргументируются. Соответственно, мы совместно с администрацией прорабатываем все предложения и либо включаем расходы в бюджет либо направляем главным распорядителям бюджетных средств для дальнейшей работы, либо объясняем, почему то или иное предложение не может быть реализовано – например, полномочия не наши. Несколько недель назад на комиссии по бюджету мы выслушали информацию от финансового управления о том, какая работа по результатам публичных слушаний была проделана и рекомендовали администрации довести эту информацию до сведения участников слушаний. Люди должны знать, что к их предложениям относятся серьезно, что инструмент публичных слушаний работает.

Особо хотел бы остановиться на Решениях № 7 и 8 от 25 декабря 2020 года Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в Миасском городском округе и Об утверждении Положения о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Миасского городского округа.

Аппарат Собрания принимал самое активное участие в подготовке этих проектов, их нужно было разработать и утвердить в сжатые сроки, а эти документы открывали возможность получить дополнительные финансовые средства на проекты, инициированные самими жителями. Уверен, вам не нужно объяснять, как это было важно для нас. Депутаты, со своей стороны, активно работали с жителями на своих округах, помогая готовить документы для подачи заявок на конкурс проектов. Вошли депутаты, и я в том числе, в состав комиссии по отбору проектов.

Считаю, что общими усилиями мы добились неплохих результатов: с 1 января по 1 марта на рассмотрение комиссии был представлен 31 проект. Голосованием было отобрано восемь из них. Победителем конкурсного отбора стал проект благоустройства общественной территории в районе сквера "Молодёжный" (пр. Макеева, 14. Также конкурсный отбор инициативных проектов прошли ещё семь предложений (вы можете ознакомиться со списком):

Ремонт проезда по улице Попова между домами № 10 и 12;

Выполнение ремонтных работ в посёлке Строителей, ул. Севастопольская, 31/7;

Благоустройство в районе Ледового дворца, ул. Набережная, 29;

Благоустройство пешеходной зоны по ул. 8 Марта;

Благоустройство дворовой территории по ул. Готвальда, 13;

Благоустройство спортивной площадки между домами ул. Пушкина, 56, пер. Автомеханический, 5а, пер. Жебруна, 10а;

Благоустройство территории напротив часовни, село Черновское, ул. Ленина.

На реализацию проектов направлено 55 миллионов рублей, все - из областного бюджета. Первоначально сумма была 36 миллионов, Собрание обращалось к руководству области с просьбой об увеличении ассигнований, с учетом проявленной жителями активности, и мы получили дополнительно 19 миллионов. На заседание Союза промышленных предприятий приезжал первый заместитель губернатора Станислав Иванович Мошаров, мы поднимали этот вопрос и нам была обещана поддержка. Есть шанс получить на 2022 год сумму значительно более существенную. Уже сейчас депутаты со своим активом на округах приступают к подготовке новых проектов и обновлению тех, что не были отобраны в прошлом году.

И еще ряд значимых решений:

Решение № 2 от 19 февраля 2021 года Об утверждении структуры и лимита численности Администрации Миасского городского округа;

Решение № 4 от той же даты Об утверждении Порядка оформления разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений на территории Миасского городского округа;

Решение № 2 от 26 марта 2021 года О назначении публичных слушаний по вопросу "О внесении изменений и дополнений в Устав Миасского городского округа";

Решение № 3 той же сессии О назначении публичных слушаний по вопросу "Об исполнении бюджета Миасского городского округа за 2020 год";

Решением № 5 от 26.марта 2021 О внесении изменений в Решение Миасского городского Совета депутатов от 24.10.2003 г. № 9 "Об утверждении положения о Почетной грамоте Собрания депутатов Миасского город-ского округа" (в редакции Решения Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.09.2010 г. № 13) была увеличена сумма премии, которая выплачивается работникам бюджетной сферы при награждении Почетной грамотой Собрания, с трех до шести тысяч рублей. В текущем году количество грамот в связи с этим уменьшилось, но в следующем году мы планируем восстановить количество грамот с соответствующим увеличением финансирования.

Решение № 3 от 23 апреля 2021 года Об отчете Главы Миасского городского округа о результатах своей деятельности, деятельности Администрации Миасского городского округа за 2020 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Миасского городского округа;

Решение № 13 от 25 июня 2021 года О досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов Миасского городского округа А.Ю. Берсенева;

Решение № 6 и 7 от 27 августа 2021 года Об установке мемориальной доски на фасаде дома № 2 по пр. Макеева в г. Миассе в память о первом заместителе генерального конструктора Государственного ракетного центра "КБ им. Академика В.П. Макеева", Герое социалистического труда, Почетном гражданине города Миасса Каргине Викторе Егоровиче и Об установке мемориальной доски на фасаде дома № 7 по пр. Макеева в г. Миассе в память о первом заместителе генерального конструктора "КБ Машиностроения", Герое социалистического Труда, Почетном гражданине города Миасса Клеймане Владимире Леонидовиче;

Решение № 12 той же сессии О передаче муниципальных учреждений социальной сферы, как имущественных комплексов, из муниципальной собственности Миасского городского округа в государственную собственность Челябинской области. Это решение позволит обеспечить более высокие стандарты финансирования учреждений социальной защиты. Ранее аналогичным решением на региональный уровень финансирования были переданы некоторые спортивные школы.

Кроме тех значимых решений, которые были приняты, есть и такие проекты, которые депутаты отклонили. Возможно, это не менее значимо. Так, например, Собрание не согласилось с предложением сменить назначение земельного участка в районе улицы Солнечной, за педколледжем, где предполагалось строительство индивидуальных жилых домов. Вокруг предполагаемого строительства возникло социальное напряжение, депутаты выехали на место, осмотрели территорию и пришли к заключению, что положительный эффект от предложенного решения не перекроет негатива, которое оно вызовет. Проект был отклонен.

Многие проекты не выносятся на сессию, потому что не получают одобрения на стадии рассмотрения в комиссиях. Чаще всего это касается земельных вопросов. К их рассмотрению Собрание подходит самым тщательным образом, и даже в Регламент были внесены уточнения, которые предполагают внесение в представительный орган исчерпывающего пакета документов по земельным участкам, включая их предысторию, если их назначение планируется поменять.

О роли депутатов и Собрания в решении наиболее значимых проблем округа

Переходя к роли Собрания в решении проблем округа, в связи с вышесказанным, начну с разработки Стратегии и Генерального плана. Напомню, что разработка нового Генплана (действующий Генплан был принят в ноябре 2011 года) была инициирована главой округа в связи с тем, кто крупный масштаб документа зачастую приводит к неточностям и вызывает ряд проблем. Депутаты были включены по инициативе Собрания в рабочие группы по разработке этих важнейших для округа документов. До конца года ожидается поступление в Собрание проекта Стратегии. На минувшей неделе состоялось второе заседание рабочей группы по Генплану, его рассмотрение однозначно переходит на следующий год.

К числу наиболее болезненных для округа проблем, безусловно, следует отнести ситуацию со сбором, вывозом и утилизацией твердых коммунальных отходов. Вам она, я уверен, хорошо известна. Проблема обострилась в процессе реализации реформы обращения с ТКО и касается не только нашего муниципалитета. Судя по сообщениям СМИ, подобная ситуация сложилась в ряде регионов России. Полномочия органов местного самоуправления в этой сфере ограничены, однако мириться с тем, что происходит сегодня с вывозом мусора, обслуживанием площадок для его сбора, состоянием мусорокамер – невозможно. На депутатских комиссиях эта проблема поднималась неоднократно. Ряд обращений был направлен нами в министерство экологии. Складывать руки мы не намерены.

В связи с изменениями в законодательстве разработан и уже поступил в Собрание на рассмотрение новый проект положения об ОВОС – оценки воздействия на окружающую среду. Собрание инициировало работу над этим документом, имеющим большое значение для экологического благополучия округа. В разработке проекта принимала активное участие общественность, представители Общественного экологического совета. Этот документ будет применен при рассмотрении проекта рекультивации Васильевской свалки. К сожалению, подрядчик не сумел уложиться в сроки, проект не прошел с первой попытки Государственную экологическую экспертизу и был возвращен на доработку. Это, судя по всему, не позволит Миассу получить уже в 2022 году средства на рекультивацию. Будем продолжать работу и держать ситуацию на контроле.

Продолжаем работать и над проблемой общественного транспорта. В 2019 году предыдущим созывом Собрания была утверждена Решением № 9 от 22 марта 2019 Концепция комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры в Миасском городском округе на 2019 - 2023 годы. В этом году существенно обновился троллейбусный парк, не только за счет безвозмездно переданных из Москвы троллейбусов, но и за счет приобретения новых. Всего было приобретено шесть новых троллейбусов – два вышли на линию в начале года и четыре совсем недавно, куплены на паритетных началах с областью. Средства на это были выделены при последнем уточнении бюджета в августе текущего года. Запланирована реконструкция остановочных комплексов, на первом этапе отремонтировано будет 14 остановок по гостевому маршруту – такую информацию представил депутатам на заседании комиссии в августе заместитель главы по городскому хозяйству.

Ежегодно, как вам известно, муниципалитет выделяет бюджетные субсидии на поддержание общественного транспорта. Однако есть более эффективное решение этой проблемы. В областном центре, например, финансирование общественного транспорта передано на региональный уровень. Собрание депутатов поддержало ходатайство администрации о выделении и Миассу субсидии на общественный транспорт. Соответствующее обращение направлено губернатору.

Неплохо, на наш взгляд, удалось нам продвинуться в деле укрепления материально-технической базы нашего спорта. 18 августа депутатам была представлена информация о реализованных проектах и перспективах. Завершился ремонт стадиона «Труд». Теперь там есть новый газон (футбольное поле) с подогревом, по соседству с ним открыт модуль с искусственным льдом, появились новое электронное табло и ограждение. Выполнена замена покрытия на роликодроме комплекса "Миасский лед" и в легкоатлетическом манеже, оборудована тропа здоровья до построенной в поселке Дачный лыжной базы и мини-футбольное поле с волейбольной и баскетбольной площадками в поселке Динамо. Аналогичный комплекс для игровых видов строится сейчас на стадионе в южной части города, готовность примерно 70 процентов. В распоряжение спортсменов поступит в этом году и зал для единоборств на поселке Строителей, где ведется внешняя и внутренняя отделка.

Большие планы и в отношении стадиона "Северный", где прошли государственную экспертизу несколько проектов: освещенная тропа здоровья, футбольное поле с трибунами, городошный корт, легкоатлетическая дорожка с покрытием. Как и все перечисленные объекты, ждет финансового обеспечения центр скалолазания - давняя мечта спортсменов и тренеров.

Во время визита губернатора обсуждалась тема строительства в северной части города крытого катка, уже капитального объекта. Обещана поддержка в этом вопросе.

Положительно отнеслись депутаты к предложению выделить прибрежный участок возле озера Тургояк для строительства базы для юных яхтсменов.

По инициативе депутата Анны Старцевой вновь был поднят вопрос о содержании тренеров по месту жительства, которые занимаются с детьми, пожилыми гражданами и людьми с ограниченными возможностями здоровья. В нынешнем году из-за урезанного софинансирования количество ставок сократилось вдвое, хотя потребность в таких занятиях довольно велика - особенно на окраинах, где возможностей заниматься спортом и без того немного. После обсуждения на комиссии депутаты выступили с инициативой при рассмотрении бюджета следующего года предусмотреть затраты на содержание дворовых тренеров и довести их количество до прежнего уровня.

О личной активности депутатов

Догадываюсь, чем вызван этот вопрос. Серьезных проблем с посещаемостью депутатами комиссий в шестом созыве нет. С вашего позволения я бы воздержался от персональных оценок, если кто-то желает, можно ознакомиться с информацией по посещаемости комиссий, такой учет в орготделе Собрания ведется. Разумеется, учитываются и причины пропусков.

Информацию о посещаемости депутатами комиссий можно при необходимости запросить в орготделе, и она будет вам представлена.

Благодарю за внимание.

Дата последнего изменения страницы: 22.09.2021
Почётные граждане Миасса Бесплатная юридическая помощь ФСКН России по Челябинской области Наш город без наркотиков Контрольно-счетная палата МГО
Собрание депутатов Миасского городского округа
Copyright (c) 2004-2021
Политика защиты и обработки персональных данных
Разработка и дизайн сайта
ООО "ВЕБ Миасс"